15 авг. 2011 г.

Надоело быть девушкой!


Надоела ежемесячная стрижка и окраска волос. Надоело выравнивать, укладивать свои волосы каждое утро, потому что, если просто помыть голову и ни чего с ними не делать, то в итоге можно увидеть в зеркале взрыв на макоронной фабрике, и новая кликуха «220 Вольт» тебе обеспечена!!! Из-за этой херни мне нужно постоянно вставать за 2 часа до учёбы!!! И Слава Богу, что я не крашусь, а так бы это ещё час на вырисовывание своего физио! Хочу, как у парней: утром проснулся, подошёл к зеркалу, плюнул на ладошку, пригладил всё то, чё там выпирает и вуаля!
Почему девушкам не принято ругаться матом!!! Нам, что теперь из-за этого, одуванчиками срать!(кстати, хорошая цитата) Почему я не могу, когда хочу, зафигачить какой-нибудь мымре в табло. Опять! «Так нельзя, ты же девушка!» Девушкам принято выражать своё недовольство только глазами… да я глазами на ней уже давно все строительные и хирургические инструменты перепробавала и, что? мне от этого легче почему-то не стало и этой овце тоже! А вот, если бы подошла и как следует отмочила… вот это я понимаю!!!!Ну признайте, иногда же хочется в определённые моменты=D
Почему, именно у девушек должны быть определённые стандарты… типо 90-60-90!!!?? А у парней нет!!! А то, что у него животяра отрощенная по колено тянется — это ни чё… а вот, если у девушек чуть бока из под джинс выпирают — это ж ВСЁ!!! ПИЗДЕЦ ВСЕМУ!!! ОНА ЖИРНАЯ!!! Сиди теперь и тупо грызи морковку!!! Оранжевая диета тебе в помощь!
Хочу идти и свистеть парням в след, на всю улицу орав: «Эй, красавец, а твоей маме не нужна невестка!»
И да!!! А может у меня тоже бывают дерьмовые дни, в моей не совсем весёлой жизни, и мне надо иногда выпускать пар тем, чтобы немного оторваться… напиться в хлам, начать лапать мужиков за задницы, свистеть им в след!!!.. Оу, ФАК!!! Я забыла! как же я могу такое говорить" Я же, тваю мать, девушка!!!!
А ещё я хочу загореть, без всяких там белых линий на спине!!! И, что бы это было в полне нормально и рядом не стояли разные мудаки и не пялились на тебя))) Вот, чёрт! я сча реально завидую парням))))))))))) Они, когда снимаю майку — на них же сразу не набрасываются с фотиком и телефонами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий