1 сент. 2011 г.

1 сентября!

       Привет, как ваши дела? У меня отлично) Вот и наступило 1 сентября, быстро лето как то прошло. Всех поздравляю с праздником! Завтра у меня всего лишь 3 урока,+ сказали что в эту субботу мы учиться не будем,славу богу! Скорее всего пойдем с девчонками фоткаться! Надо ещё купить спортивные штаны ко школе, и толстовку с капюшоном)
   Все что то говорили что типа "о боже. завтра 1 сентября, ненавижу школу, а сегодня уже все радостные) За вас я очень рада)

Сделанное утром фото:) 
Кабинет у нас теперь стал другой, был кабинет истории теперь стал кабинет физики)
Покрасили внутри школу, парты все новые)
Не обижайтесь на меня, что пишу сюда мало, просто мыслей вообще в последнее время нету, даже не знаю что написать) Если есть какие то пожелания на счет нового поста, пишите в комментарии о чем писать мне пост)
До скоро:*

1 комментарий: