28 апр. 2012 г.

Avon

Пис девочки! Вот выдалось свободное время, хотя что я говорю, оно же у меня постоянно есть!)
Не суть. Вчера заказала заказ из avon, думала придет через 2 недели, и тут мне звонит девушка у которой я заказала через 3 часа, и вообщем, забрала заказ. Всего заказала 4 продукта.
Маскирующий карандаш, слоновая кость.
Очень понравился, по цвету подошел. +5


Крем для лица увлажняющий с экстрактом лемонграсса и огурца.
Вчера попробовала, очень понравился, очень хорошо увлажняет, и после него кожа очень мягкая.
3 пилочки для ногтей, цвета:3



 Освежающий крем-гель для лица с экстрактом огурца и зеленого чая.
Им я ещё не попользовалась, но все же скажу одно, что если в кремах в составе есть огурец, что можно считать что крем уже хороший.

Ждите следующий пост, минут через 20, расскажу вам кое что:
Бб:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий