1 апр. 2012 г.

ммм, 1 апреля привет, уебанские шутки

Всем привет) 
Сегодня последний день каникул, а я до сих пор даже не сделала уроки ибо я даже не знаю что нам задавали, задавали что либо вообще.
Сегодня приехала из Перми в 3 часа ночи.
Отлично отдохнула, что опять хочу обратно туда уехать. Осталось всего лишь 2 месяца.
Дома на столько скучно по сравнению с Пермью, что прям ужас какой то.
Ну и  не обошлось мой приезд без покупок.
Прошу заметить что купила там румяна, и оставила в маминой сумке. Так что мои румяна приедут где то в начале или в конце апреля, или в начале мая.
Ну что же поехали)
Все фото были без вспышки, так что кач-во попортилось
30.
1.Палетка теней. Ruby Rose
2.Тональный крем. У меня теперь мания по ним. Все покупаю. Оттенок 01 нежный беж
3. Духи Moment de Bonheur.Безумно просто пахнут
4.Ватные палочки.

Духи. Вот так они выглядят:)


2 комментария: