17 апр. 2012 г.

Усталость,слабость

Привет, сегодня у меня в школе была ужасная слабость, ибо я немного заболела. Эля, пришла вообще в школу с температурой 39,2. Я бы давно лежала дома, и рядом со мной таблетки, и горячий чай.Но нет, она сказала что дома скучно, делать не чего, веселее в школе, не буду придираться, ибо это ее дело! День в целом хорошо прошел, вместо 6 уроков было всего лишь 4, Юля в школу не пришла, было без нее скучно, ибо эти тупые одноклассницы меня жутко бесят, может найдется 1-2 девочки нормальные. Ненавижу одноклассников, ещё 3 года с ними учиться!
Мне приходится с Юлей стоять от них в стороне, ведь с ними не возможно вообще общаться как либо, только если списать, или спросить по делу. Бесятся как еб*нутые!
Может мне с ними просто не интересно из-за того что я вышла из их него возраста, хотя младше их на год! Мне интересно общаться с парнями 16-23 лет! Для меня это норма, с ними я легко найду общий язык, да и вообще с ними есть о чем поговорить, они не ведут себя так. 
Завтра идем с бабушкой покупать обои для моей комнаты, ведь на выходных уже будет в ней ремонт. Прощайте старые, убогие обои которые мне так не нравятся! К выбору обоев нужно подойти с точностью, и вниманием, чтобы потом не ныть через год давайте новые обои купим. За тем уже тюль и шторы поменяем, и желательно люстру другую, хотя лучше другой ее цвет. И думаю на лето можно будет убрать палас, он мне не к чему! На этом все, завтра утром ждите пост



2 комментария:

  1. Я тоже обои мечтаю сменить,только не до конца еще продумала весь дизайн комнаты ^ ^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто тогда выбирали родители, и выбрали ужасные обои!.
      Вот теперь я буду выбирать:)

      Удалить