30 авг. 2012 г.

Hi Followers

Привет красавицы. Как проходят последние деньки ? У нас вот тут последняя неделя выдалась ужасная с погодой. Дождь и холодно становится.Вот вчера ездила на дачу помогать работать. Сейчас в 2 часа за мной должна зайти Даша, то есть уже через пол часа. Мы собрались сходить с ней в школу узнать кто в каком классе, нет ли новеньких, и во сколько приходить на 1 сентября? Далее мне нужно сходить в цум за балетками т.к на туфлях которые я купила недавно ходить просто не могу. Вы наверное не поверите, но я впервые на каблуки встала этой весной и ходить долго на каблуках не могу и скорее всего на 1 -ое сентября пойду в балетках т.к эти туфли я сегодня скорее всего сдам в магазин.
Фотография сделана год назад, на телефон! 

2 комментария:

  1. а у нас наоборот очень жаркие деньки, как будто лето и не заканчивается)) жалко что с туфлями твоими так вышло(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно! Они мне все нервы потрепали пока я ходила их менять. Сниму даже видео сегодня об этом)

      Удалить