18 мая 2013 г.

Покупки, болтовня

Всем ОГРОМНЕЙШИЙ привет!! Как же я давно не появлялась тут и не писала. Но если честно признаться, то я давно уже не брала в руки фотоаппарат(3 месяца) и забыла как фотографировать наверное. Сейчас в основном сижу в сети  с телефона т.к на нем очень удобно, да и времени маловато. Сами понимаете последний звонок и экзамены. Билеты учаться с большой неохотой и с маленькими успехами. В такую солнечную и теплую погоду хочется ГУЛЯТЬ, но учеба берет свое. До 30 мая мне нужно выучить еще 12 билетов  и это только обж. Про физкультуру я лучше промолчу. Наверное мы единственный класс который не беспокоиться ни о чем и думает что все сдаст просто так!
Вчера ходила покупать к последнему звонку все. Если честно мне сложно представить себя было в юбке да еще в туфлях. Это что-то совершенно новое!
ЭХ! Снова я увлеклась  интернет покупками. По миру стали  популярны такие браслеты как "шамбала". Они безумно красивые и элегантно смотрятся на руке.


На свой любимый htc я заказала черный силиконовый чехол, потому что сам телефон очень скользкий и не редко выпадывал из рук. Силикон пачкается быстро, поэтому думаю заказать пластик.
p.s да я знаю ,я мастер клеить пленки:)
И вот купила я обувь. Честно говоря не мое это ходить на каблуках и на обуви подобной этой. 


4 комментария:

  1. Рукодельницы такие браслеты делают сами, вот молодцы! Если бы я умела тоже бы наделала их великое множество! Понравился твой белый)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Отличные приобретения. А босоножки на платформе это вообще маст хэв на лето!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные!!

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  4. фуууу за настей черненко повторяет всё даже картинки читать дальше её слизала

    ОтветитьУдалить