11 мар. 2012 г.

подарки и покупки

Всем пис :*. 
Как и обещала в этом посте расскажу о своих покупках и подарках на 8 марта, и где же я была эти 3 выходных.
На 3 дня я ездила в Пермь к маме. Отдохнула просто отлично, и не провела их на районе или не за компьютером. Есть немного фотографий от туда. 
Так же до каникул осталось всего лишь 2 недели, нужно исправлять оценки, а не ходить в последние дни) И на каникулы я еду к маме в Пермь опять, прикол, там уже снег растаял практически, а у нас даже и не думал. О.о 
Там наверное и купим штаны, кожанку.
Теперь о покупках
Активный кондиционер после мытья волос с холодными маслами миндаля и мяты. Регулирует баланс и освежает. (300мл)


Тональный крем INNOVATOIN
SPF 6
номер 1, светлый беж.
попользовалась этим тональком, и он не очень то мне понравился, больше всего странно это то что он пахнет вином 

Magrav
Лосьон -демакияж. "Освежающее умывание"

Дезодорант Dove
Попользовалась им, и запах у него просто волшебный, сладкий

И вот мне подарили из той же серии faberlic yovng 
Увлажняющий крем для лица. (Для всех типов кожи)

Жидкость для снятия лака, не пользовалась ей пока что, ни чего сказать не могу)

Тени для глаз  Lavelle Eyeshadow

На губах очень красиво смотрится. Colortrend 
iced champink
Ну и присмотрела я в Перми конвертики очень красивые, и не смогла не купить. 

На этом я свой пост заканчиваю, если что то интересует спрашивайте:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий