18 мар. 2012 г.

Sunday

Девочки мои,всем привет♥
Давно не заходила сюда, покупок просто не было.
Час назад ходили покупать мне штаны, и прогулялись ещё по магазину)
Купила немного себе)
 1.Духи. Наливные.. 
2.Помада Oriflame, на 2 тона темнее чем предыдущая) 
3.Шампунь  "Рецепты Бабушки Агафьи" решила попробовать что это вообще за шампунь.
4.Соль для ванны. Organic Shop. Немного просчиталась с запахом. Немного резкий.

Так выглядит соль для ванны.
На этом все, в понедельник или скорее всего во вторник ждите от меня пост, и скорее всего видео vlog
До встречи!

6 комментариев:

  1. ааа..обожаю соли для ванны:3
    Хорошие покупки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно не покупала соли для ванны) вот решила что то купить)
      спасибо

      Удалить
  2. Даа, соль для ванн это нечто. Так расслабляет:)

    ОтветитьУдалить
  3. я обожаю соли успокаивающие,они круты,а я вас тем не менее приглашаю в свой блог,становитесь читателем а я у вас,буду следить за вашими постами!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шампунь этот, кстати,очень хороший)

    ОтветитьУдалить